Областное государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Старооскольский агротехнологический техникум»
г. Старый Оскол, м-н Макаренко, д. 39, тел.: (4725) 32-54-00
Дорогие юноши и девушки! Вы заканчиваете школу и задумываетесь над вопросами: Кем быть? Как выбрать профессию? Как найти свое призвание в жизни? В нашем техникуме вы приобретете хорошую специальность и станете настоящим профессионалом своего дела.
Свидетельство о государственной аккредитации серия 31А01N0000597 рег.№ 4022 от 13.08.2015г.
prof9.ru
 

Критерий 3. Качество подготовки обучающихся по образовательной программе

№ п/п Наименование показателей критерия 3 Ответ образовательной организации Перечень приложенных документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании
1 2 3 4
3.1. Использование результатов независимой оценки квалификаций выпускников как дополнительный инструмент, подтверждающий качество подготовки обучающихся Имеется Протокол Наблюдательного совета
3.2. Доля выпускников успешно прошедших процедуру независимой оценки квалификаций

2014г. - 96,4%

2015г. - 100%

Справка о прохождении НОК выпускниками техникума по профессии «Повар, кондитер», данные из сборника РАРК
3.3. Соответствие фактических компетенций выпускников планируемым результатам обучения Имеется Компетентностная модель выпускника по профессии 19.01.17 Повар, кондитер

 

Положение о мониторинге сформированности общих и профессиональных компетенций в процессе реализации ОПОП в соответствии с ФГОС СПО

 

Оценка уровня сформированности ОК и ПК

 

Ведомость учета сформированности ОК и ПК (пример)

 

Выписка из ведомости учета сформированности ОК и ПК

3.4. Наличие компетентностной модели выпускника Имеется Компетентностная модель выпускника по профессии 19.01.17 Повар,кондитер
3.5. Наличие в компетентностной модели выпускника компетенций, характеризующих социально-личностные качества человека, являющихся неотъемлемой частью его профессиональной компетентности Имеется Компетентностная модель выпускника по профессии 19.01.17 Повар,кондитер
3.6. Наличие в компетентностной модели выпускника профессиональных компетенций, разработанных на основе профессионального стандарта и/или иных квалификационных требований Имеется Компетентностная модель выпускника по профессии 19.01.17 Повар,кондитер
3.7. Использование при текущем и промежуточном контроле успеваемости обучающихся фондов оценочных средств, содержащих материалы, разработанные на основе реальных практических ситуаций Имеется Приложения к КОС
3.8. Наличие в компетентностной модели выпускника компетенций, отражающих формирование предпринимательских навыков, умений и компетенций Имеется Компетентностная модель выпускника по профессии 19.01.17 Повар,кондитер
3.9. Наличие портфолио обучающихся и механизма мониторинга их наполнения Имеется

Портфолио обучающегося,

Положение о портфолио обучающегося

3.10. Доля обучающихся - участников и победителей олимпиад профессионального мастерства и конкурсов «Лучший по профессии»

1,8%  (Всего -319

          награждены-6)

 

Дипломы

Бажинова Е.

Белоконев А.

Кащеева Н.

«Грильфест-2015» - 3 человека

3.11. Доля обучающихся, успешно прошедших промежуточную аттестацию 100% Справка об итогах промежуточной аттестации
3.12. Доля обучающихся, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию 99%

Справка ОУ

Протоколы заседания ГЭК

 

Отчет о работе ГЭК

 

Информация об итогах ГИА

 

3.13. Доля тем выпускных квалификационных работ, подготовленных с учетом компетенций, сформированных в соответствии с запросом регионального рынка труда 50%

Справка о ГИА

 

Отчет о работе ГЭК

 

Протокол МК о согласовании тем ПЭР

Темы письменных экзаменационных работ

3.14. Доля выпускных квалификационных работ, результаты которых нашли практическое применение на предприятиях и в организациях области 50% Темы письменных экзаменационных работ
3.15. Доля исследовательских работ студентов, отмеченных оргкомитетами студенческих научных конференций, смотров-конкурсов научно-технического творчества студентов, олимпиад различного уровня

1,8 %  (Всего -319

награждены - 6,

 из них исследовательские работы -2)

Справка ОУ
3.16. Доля обучающихся, получивших приглашения на работу по итогам прохождения практики 20%  (Всего получили дипломы - 40, справки предоставили -8) Копии справок о трудоустройстве (в качестве примера)
3.17. Доля обучающихся, получавших заработную плату во время проведения практики - -
3.18. Доля обучающихся, получавших стипендии/гранты

2,2% (319-7)

 

Справка
3.19. Наличие механизма привлечения работодателей к участию в промежуточной и итоговой аттестации Имеется  

Положение о проведении ГИА

 

Отчет о работе ГЭК

 

Приказы о создании ГЭК

 

Положение о порядке проведения промежуточной аттестации

Приказ о допуске обучающихся к промежуточной аттестации

 

Протокол экзамена квалификационного
3.20. Доля договоров на обучение за счет средств работодателей (в т.ч. договоров о целевом обучении) 0 -
3.21. Наличие механизма проведения представителями работодателей (и/или другими участниками профессионального сообщества) различных мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности выпускников программы на рынке труда Имеется

Графики проведения профориентационной работы представителями предприятий в 2014-2015 уч. году

 

Взаимодействие техникума с работодателями

https://prof9.ru/rabota.html

 

Организация дуального обучения

https://prof9.ru/pagename10.html

 

3.22. Наличие механизма, способствующего процессу социализации и адаптации обучающихся из социально-уязвимых слоев населения с учетом их индивидуальных особенностей и склонностей Имеется

Справка

 

Положение об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ

 

План работы соц. педагога с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

 

План работы соц. педагога с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ

 

План мероприятий по работе детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей