№ п/п |
Наименование показателей критерия 3 |
Ответ образовательной организации |
Перечень приложенных документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании |
1 |
2 |
3 |
4 |
3.1. |
Использование результатов независимой оценки квалификаций выпускников как дополнительный инструмент, подтверждающий качество подготовки обучающихся |
Имеется |
Протокол Наблюдательного совета |
3.2. |
Доля выпускников успешно прошедших процедуру независимой оценки квалификаций |
2014г. - 96,4%
2015г. - 100%
|
Справка о прохождении НОК выпускниками техникума по профессии «Повар, кондитер», данные из сборника РАРК |
3.3. |
Соответствие фактических компетенций выпускников планируемым результатам обучения |
Имеется |
Компетентностная модель выпускника по профессии 19.01.17 Повар, кондитер
Положение о мониторинге сформированности общих и профессиональных компетенций в процессе реализации ОПОП в соответствии с ФГОС СПО
Оценка уровня сформированности ОК и ПК
Ведомость учета сформированности ОК и ПК (пример)
Выписка из ведомости учета сформированности ОК и ПК
|
3.4. |
Наличие компетентностной модели выпускника |
Имеется |
Компетентностная модель выпускника по профессии 19.01.17 Повар,кондитер |
3.5. |
Наличие в компетентностной модели выпускника компетенций, характеризующих социально-личностные качества человека, являющихся неотъемлемой частью его профессиональной компетентности |
Имеется |
Компетентностная модель выпускника по профессии 19.01.17 Повар,кондитер |
3.6. |
Наличие в компетентностной модели выпускника профессиональных компетенций, разработанных на основе профессионального стандарта и/или иных квалификационных требований |
Имеется |
Компетентностная модель выпускника по профессии 19.01.17 Повар,кондитер |
3.7. |
Использование при текущем и промежуточном контроле успеваемости обучающихся фондов оценочных средств, содержащих материалы, разработанные на основе реальных практических ситуаций |
Имеется |
Приложения к КОС |
3.8. |
Наличие в компетентностной модели выпускника компетенций, отражающих формирование предпринимательских навыков, умений и компетенций |
Имеется |
Компетентностная модель выпускника по профессии 19.01.17 Повар,кондитер |
3.9. |
Наличие портфолио обучающихся и механизма мониторинга их наполнения |
Имеется |
Портфолио обучающегося,
Положение о портфолио обучающегося
|
3.10. |
Доля обучающихся - участников и победителей олимпиад профессионального мастерства и конкурсов «Лучший по профессии» |
1,8% (Всего -319
награждены-6)
|
Дипломы
Бажинова Е.
Белоконев А.
Кащеева Н.
«Грильфест-2015» - 3 человека
|
3.11. |
Доля обучающихся, успешно прошедших промежуточную аттестацию |
100% |
Справка об итогах промежуточной аттестации |
3.12. |
Доля обучающихся, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию |
99% |
Справка ОУ
Протоколы заседания ГЭК
Отчет о работе ГЭК
Информация об итогах ГИА
|
3.13. |
Доля тем выпускных квалификационных работ, подготовленных с учетом компетенций, сформированных в соответствии с запросом регионального рынка труда |
50% |
Справка о ГИА
Отчет о работе ГЭК
Протокол МК о согласовании тем ПЭР
Темы письменных экзаменационных работ
|
3.14. |
Доля выпускных квалификационных работ, результаты которых нашли практическое применение на предприятиях и в организациях области |
50% |
Темы письменных экзаменационных работ |
3.15. |
Доля исследовательских работ студентов, отмеченных оргкомитетами студенческих научных конференций, смотров-конкурсов научно-технического творчества студентов, олимпиад различного уровня |
1,8 % (Всего -319
награждены - 6,
из них исследовательские работы -2)
|
Справка ОУ |
3.16. |
Доля обучающихся, получивших приглашения на работу по итогам прохождения практики |
20% (Всего получили дипломы - 40, справки предоставили -8) |
Копии справок о трудоустройстве (в качестве примера) |
3.17. |
Доля обучающихся, получавших заработную плату во время проведения практики |
- |
- |
3.18. |
Доля обучающихся, получавших стипендии/гранты |
2,2% (319-7)
|
Справка |
3.19. |
Наличие механизма привлечения работодателей к участию в промежуточной и итоговой аттестации |
Имеется |
Положение о проведении ГИА
Отчет о работе ГЭК
Приказы о создании ГЭК
Положение о порядке проведения промежуточной аттестации
Приказ о допуске обучающихся к промежуточной аттестации
Протокол экзамена квалификационного
|
3.20. |
Доля договоров на обучение за счет средств работодателей (в т.ч. договоров о целевом обучении) |
0 |
- |
3.21. |
Наличие механизма проведения представителями работодателей (и/или другими участниками профессионального сообщества) различных мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности выпускников программы на рынке труда |
Имеется |
Графики проведения профориентационной работы представителями предприятий в 2014-2015 уч. году
Взаимодействие техникума с работодателями
https://prof9.ru/rabota.html
Организация дуального обучения
https://prof9.ru/pagename10.html
|
3.22. |
Наличие механизма, способствующего процессу социализации и адаптации обучающихся из социально-уязвимых слоев населения с учетом их индивидуальных особенностей и склонностей |
Имеется |
Справка
Положение об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
План работы соц. педагога с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
План работы соц. педагога с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ
План мероприятий по работе детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
|