Областное государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Старооскольский агротехнологический техникум»
г. Старый Оскол, м-н Макаренко, д. 39, тел.: (4725) 32-54-00
Дорогие юноши и девушки! Вы заканчиваете школу и задумываетесь над вопросами: Кем быть? Как выбрать профессию? Как найти свое призвание в жизни? В нашем техникуме вы приобретете хорошую специальность и станете настоящим профессионалом своего дела.
Свидетельство о государственной аккредитации серия 31А01N0000597 рег.№ 4022 от 13.08.2015г.
prof9.ru

 

Критерий 1. Соответствие цели, содержания и структуры образовательной программы требованиям нормативных правовых актов и требованиям работодателей

 

п/п

Наименование показателей критерия 1

Ответ образовательной организации

Перечень приложенных документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

1

2

3

4

1.1.

Наличие нормативного правового обеспечения реализации образовательной программы

Имеется

Лицензия

Свидетельство об аккредитации

Устав

https://prof9.ru/pagename1111/pagename3.html

 

ФГОС СПО по профессии

https://prof9.ru/pagename1111/pagename12.html

 

ОПОП

https://prof9.ru/pagename1111/pagename5.html

 

Профессиональный стандарт «Повар»

 

Профессиональный стандарт «Кондитер»

 

1.2.

Наличие анализа и прогнозирования потребностей регионального рынка труда в специалистах данного направления с учетом поступления на рынок специалистов из других образовательных организаций

Имеется

Аналитическая справка о состоянии и тенденциях развития рынка труда и рынка образовательных услуг Белгородской области

Справка ОКУ «Старооскольский городской центр занятости населения»

 

Заявки на подготовку специалистов от предприятий Старооскольского городского округа

 

Протокол заседания Наблюдательного совета

 

Информация для участия в публичном конкурсе КЦП по профессии Повар, кондитер

 

Справки о совместной деятельности техникума и работодателей

 

1.3.

Наличие согласованности основной цели программы с целями, задачами профессиональной деятельности обучающихся и с запросами рынка труда

Имеется

ОПОП

https://prof9.ru/pagename1111/pagename5.html

 

Лист согласования ОПОП

 

Аналитическая справка о состоянии и тенденциях развития рынка труда и рынка образовательных услуг Белгородской области

Заявки на подготовку специалистов от предприятий Старооскольского городского округа

 

1.4.

Наличие четко сформулированных и документированных результатов обучения, согласующихся с целями образовательной программы

Имеется

ОПОП

https://prof9.ru/pagename1111/pagename5.html

 

Протоколы экзаменов квалификационных по ПМ.01-08

1.5.

Учет мнений различных заинтересованных сторон: государства, регионального рынка труда, социальных партнеров, студентов при разработке и актуализации содержания программы, направленной на формирование общих и профессиональных компетенций

Имеется

Положение о формировании ОПОП

 

Лист согласования ОПОП

 

Письмо ДВиКП О включении в курс обучения учебной дисциплины «Основы предпринимательства»

 

Положение о порядке участия обучающихся в формировании содержания своего профессионального образования 

 

Протокол заседания МК о проведении анкетирования обучающихся

 

Протокол заседания МК  об учете мнений обучающихся, итогах анкетирования

 

Анкеты обучающихся  (образец)

Протокол заседания Наблюдательного совета

1.6.

Наличие документов, отражающих механизм обновления образовательной программы и корректировки целей с участием работодателей и других внешних экспертов в соответствии с изменениями профессиональных стандартов и перспектив развития регионального рынка труда

Имеется

Лист обновлений ОПОП на 2015-2016 уч. год по учебным дисциплинам и профессиональным модулям

 

Протокол МК

 

Корректировка ОПОП с учетом ПС

1.7.

Обеспечение формирования индивидуальных траекторий обучения в структуре и содержании образовательной программы

Имеется

Положение о порядке обучения обучающихся по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой образовательной программы

 

Приказ о переводе на индивидуальный учебный план

 

Индивидуальный учебный план

 

1.8.

Наличие в содержании программы элементов, формирующих представление обучающихся о смежных специальностях (профессиях)

Имеется (в рабочих программах раздел

 1.1. Область применения программы)

ОПОП,

Аннотации рабочих программ

https://prof9.ru/pagename1111/pagename5.html

 

 

1.9.

Соответствие учебного плана, рабочих программ дисциплин (модулей) целям образовательной программы и намеченным результатам обучения

Имеется (рабочих программах раздел

1.2-1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины и раздел

 4.и 5. Контроль и оценка результатов освоения УД, ПМ

 

 

ОПОП

https://prof9.ru/pagename1111/pagename5.html

 

Рабочие программы УД и ПМ

 

1.10.

Наличие в программах профессиональных модулей сформулированных конечных результатов обучения в увязке с осваиваемыми знаниями, умениями и приобретаемыми общими и профессиональными компетенциями в целом по программе

Имеется

Рабочие программы УД и ПМ

 

 

1.11.

Наличие анализа программы, выявления сильных сторон, определения тактики продвижения программы, позиционирования ее актуальности и уникальных преимуществ в сравнении с конкурентами

Имеется

 

Аналитическая справка о состоянии и тенденциях развития рынка труда и рынка образовательных услуг Белгородской области

 

Заявки на подготовку специалистов от предприятий Старооскольского городского округа

 

Информация для участия в публичном конкурсе КЦП по профессии Повар, кондитер

 

Протокол Наблюдательного совета

 

1.12.

Наличие механизма актуализации учебно-методических материалов с учетом изменяющихся условий на федеральном и региональном рынках труда

Имеется

 

Листы обновлений ОПОП на 2015-2016 уч. год по учебным дисциплинам и профессиональным модулям

 

Протокол МК

Список УММ с внешними рецензиями

Учебно-методические материалы (практические работы)

1      2      3

Учебно-методические материалы (самостоятельные работы)

1      2